Аквариум прямоугольной формы наполнен водой до 3/5 высоты. Длина аквариума 1,5 м, ширина 0,8 м, высота 3/4 м. Сколько литров воды налито в аквариум?

ПЖЛ решите

В ответе получится 540 л

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T14:47:44+04:00



                         0,75*0,6*0,8*1,5=0,54 м^3=540 л

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2012-05-20T14:57:23+04:00



найдем объем аквариума:

1,5 * 0,8 * 0,75 = 0,9 м³ - объем аквариума

т.к. он заполнен на 3/5, то воды в нем получаем:

0,9 * 3/5 = 0,54 м³

или

0,54 м³ * 100 = 540 л