Найди в каждой группе лишнее для общего правила слово. Зачеркни его. Объясни свой выбор. луч, ключ, туч, грач, москвич встреч, луж, чиж, рощ, удач ночь, вещь, рожь, беречь, полночь задач, дач, крыш, хорош, лыж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T14:14:38+04:00

1) туч - множественное число 2)чиж - единствен число 3)беречь - глагол 4)хорош- краткое прилагательное.

2012-05-20T14:20:20+04:00

а) Туч - множественное число

б)Чиж - единственное число

в)Беречь - глагол

г)хорош - краткое прилагательное