Ответы и объяснения

2012-05-20T14:06:27+04:00

1)50:10*4+(12-12)*80=     5*4+0=20

2) (7*7+3*7):10=7(7+3)/10=7*10/10=7

======================

Лучший Ответ!
  • ZORA
  • середнячок
2012-05-20T14:12:50+04:00

Выражение: 50:10*4+(12-12)*80

Ответ: 20

Решаем по действиям:
1) 50:10=5
2) 5*4=20
3) 12-12=0
4) 0*80=0

 

Выражение: (7*7+3*7):10

Ответ: 7

Решаем по действиям:

1)7*7=49

2)3*7=21

3)49+21=70

4)70:10=7