за время существования человечества семья видоизменилась. Предположите какой она будет к концу 21века

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T10:41:39+00:00

В ДАНОЕ ВРЕМЯ СЕМЬЯ ЭТО СОЦИАЛЬАНАЯ ГРУППА, ОСНОВАННАЯ НА РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ . чЛЕНЫ СЕМЬИ СВЯЗАННЫ ВЗАИМО ПОМОЩЬЮ, ЗОБОТОЙ И ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ.

А СЕМЬЯ  конца 21 ВЕКА ЭТО ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА, ОСНОВАНАЯ ИЗ ЛИЧНЫХ СООБРАЖЕНИЙ.

Члены семьи связаны общими детьми, достатком,любовью,дружбой,!!!

( лично мои соображения, незнаю понравиться ли вам!!)

 

2012-05-20T10:44:47+00:00

 Действительно семья видоизменилась. Раньше она была традиционной, где главой семьи был отец он же и обеспечивал её. В современной семье работают и отец и мать, которые мало уделяют времени детям. Мне кажется, что к концу 21 века мало что изменится и семья останеться современной как выше описывалось