Полный синтаксический разбор предложения "Дверь нам открыл худенький человечек в поношенном педжаке"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T09:54:42+00:00

Повеств,невоскл., прост., распр., ничем не осложн.

дверь--дополнение

нам--дополнене

открыл--сказуемое

худенький--определение

человечек--подлежащее

в пиджаке-- дополнение

поношенном-- определение

2012-05-20T10:04:29+00:00

Дверь(дополнение,сущест.) нам(дополнение,местоим.) открыл(сказуемое,глагол)худенький(определение,прил.)человечек(подлежащее,сущест.)в(предлог) поношенном(определение,причастие) пиджаке(дополнение,сущест.).Простое,невоскл.,повествоват.,двусоставное,распростр.,полное,ничем не осложнено