Помогите, пожалуйста, привести пример « однородные члены связанные с сочинительными союзами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T13:54:55+04:00

Солнце сияло и согревало нас своими лучами. сияло,согревало-однородные члены, и -соч.союз

2012-05-20T13:59:15+04:00

Например: Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду. 

Здесь однородные сказуемые связанны сочинительным союзом "или".