переведите пожалуйста! - Give me the tube, please. - Here it is. - I see Mary behind the tree. - I see her too. - I see Mike in the tree. - I see him too. - I see a dog in front of the tree. - I see it too. - I see Jill and Jane on the bench. - I see them too. - Do they see us?

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T13:47:44+04:00

Дай мне трубку, пожалуйста. - Вот он. - Я вижу Марию за деревом. - Я вижу ее тоже. - Я вижу, Майк в дереве. - Я вижу его тоже. - Я вижу собаку переддеревом. - Я вижу, тоже. - Я вижу, Джилл и Джейн на скамейке запасных. - Я вижу их. - Видят ли они нас?

Лучший Ответ!
  • WWW7
  • середнячок
2012-05-20T13:59:13+04:00

-дайте мне трубку?-пожалуйста

-вот оно!

-я вижу Марию взади дерева

-я вижу ее тоже

-я вижу Майка на дереве

-я вижу его тоже

-я вижу собаку перед деревом

-я тоже вижу

-я вижу Джилл и Джейн на скамейке

-я вижу их тоже

-видят ли они нас?