Грузовик проехал 3/11 всего пути.Ему осталось проехать 91,2 км.Сколько километров проехал грузовик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2012-05-20T09:44:42+00:00



91,2 км составляют 8/11 пути, следовательно весь путь равен:

91,2 * 11 : 8 = 125,4 км

125,4 - 91,2 = 34,2 км проехал грузовик

 

2012-05-20T09:45:45+00:00

1) 1 - 3/11 = 8/11 (части) - пути ему осталось проехать. Это составляет 91,2 км

2) 91,2 : 8/11 = 91,2 х 11/8 =  125,4 (км) - весь путь.

3) 125,4 х 3/11 = 34,2 (км) - проехал грузовик.

Ответ: 34,2 км.