Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Deent
  • середнячок
2012-05-20T13:39:45+04:00

Религия Население

Индуизм 80,46 %
Ислам 13,43 %
Христианство 2,34 %
Сикхизм 1,87 %
Буддизм 0,77 %
Джайнизм 0,41 %
Анимизм, другие 0,65 %

  • Yott
  • середнячок
2012-05-20T13:42:15+04:00

Население Индии часто называют индусами, однако это название относится только к 80,46 процентам жителей Индии, исповедующих индуизм.

Кроме индуизма, индийцы исповедует ислам (13,43% населения), христианство (2,34%), сикхизм (1,87%), буддизм (0,77%), джайнизм (0,41%). Кроме того, в Индии до сих пор есть приверженцы древней иранской религии - зороастризма.