. Грудное вскармливание полезно для здоровья новорожденного, т. к. с молоком матери он получает

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T12:34:41+04:00

небходимые для ребёнка вещества(витамины, кальций ,белки и т.д)

удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2012-05-20T12:35:23+04:00

Антитела поподают из молока матери к ребенку,так же через молоку матери псотупает вода,жиры,белки,углеводы,витамины и минералы