Из двух городов одновременно на встречу друг другу отправились два поезда.Они встретились через 13 часов.Один поезд ехал со скоростью 95 км/ч,другой со скоростью 3/5 км/ч от скорости первого.Найти расстояние?

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T12:29:34+04:00

1)95 : 5 *3=57 (км/ч) скорость 2-ого поезда

2)57+95= 152(км/ч) общая скорость 

3) 152*13=1976 (км) расстояние

 

Лучший Ответ!
2012-05-20T12:31:19+04:00

1)95:5х3=57(км\ч)-скорость второго поезда;

2)95+57=152(км\ч)-общая скорость;

3)152х13=1976(км)