привет всем)))ребят помогите плииз написать сочинение на тему" как я однажды пекла пироги"за ранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T08:27:10+00:00

как-то раз,когда мама ушла на работу,я заглянула в холодильник.потом - в вазочки, розетки, шкафчики...ничего вкусненького к чаю не было. а в магазин за три километра бежать совсем не хотелось,чтобы,отстояв там получасовую очередь,получить замызганую и как будто уже кем-то пожеваную булку. лучше подождать,пока мама вернется с работы и принесет чего-нибудь с собой из городской кондитерской.

но,вспомнив,как с утра уже уставшая мама обронила что сегодня задержится,так как на работе у нее завал заказов,потеряла и эту надежду. взгляд упал на мешок с мукой,притулившийся у кухонного шкафчика.

Хмм... а может,самой попробовать?

залеза в интернет на кулинарный сайт,щелкнув по зазывающей взор картинке с роскошным бисквитным тором.господи,у меня ж половины таких ингридиентов не найдется! надо что-нибудь попроще.

нашла рецепт простых пирожков. а что,вроде может получиться - картошка,лук,вода,соль,сахар,мука и масло в наличии у меня имелись.а в духовку противень загрузить-то уж я сумею!..

наивная была,глупая.

пока замешивала тесто,полкухни(включая меня) симпатично выбелилось мукой,присыпалось сахаром и обмазалось маслом. как я буду это убирать?! а,ладно,об этом потом.вон,духовка уже потрескивает,пора загружать мои шедевры,по сравнению с которыми детскаие куличики - верх аккуратности.ну что поделаю если пюре не желает оставаться в тестовой оболочке и лезет на свободу?

поставив противень в духовку,тыльной стороной ладони потерла лоб и вздохнула,почувствовав,что стера как минимум полсантиметровый слой муки.пойду ванну приму,что ли.

из нирваны меня,блаженно валяющуюся в теплой водичке,вывел запах гари.выскочив,побежала спасать свои труды. обжигаясь,вытащила противень.ох,какие красавцы!а запах-то шел не от самих пирожков,а от муки,небольшая часть которой попала на наргевательный элемент духовки.вот и славно. по инструкции накрыв пирожки полотенчиком,пошла убирать-таки кухню.а то мама вернется,а тут такой погром.

 

 

даьше уж сама допишешь,ок?)

Лучший Ответ!
2012-05-20T10:15:08+00:00

   Печь пироги должна каждая женщина, ну вот и я решила опробовать себя в этом деле.

   Во-первых я заглянула в интернет, ввела в строку поиска "пироги на скорую руку" и к моему вниманию было предоставлено огромное количество пирогов, но выбрать нужно было только один. И я сделала свой выбор. Это был шоколадный пирог. В ингридиенты входили тёмный шоколад, сахар, масло сливочное, какао-порошок, мука, разрыхлитель теста, молоко и шесть яиц.

   Я заглянула в холодильник, но для пирога были только масло, яйца, молоко и сахар на полочке в буфете. Пришлось идти в магазин. Прийдя в ближайший супермаркет, я купила всё, что было нужно и вернулась домой.

   На втором этапе приготовления пирога я разогрела духовку. Потом сделала всё точно по рецепту.

   К вечеру пирог был готов. Как раз с работы вернулись мама с папой. Пока мама заваривала чай, я пригласила дедушку с бабушкой. Этот день был для меня очень важен, т.к. это мой первый пирог. Вот все сели за стол и стали пробовать мой пирог. Всем очень понравилось.