На первой клумбе расцвело 30 желтых и 20 красных тюльпанов,а на второй- 32 красных тюльпанаюНа сколько меньшетюльпанов расцвело на второй клумбе?Сколько всего тюльпанов расцвело на обеих клумбах? Инапишите условие к задачи!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T11:50:34+04:00

1)30+20=50шт-всего на первой клумбе

2)50-32=18шт-на столько расцвело тюльпанов меньше,чем на первой

3)50+32=82штрассцвело на 2 клумбах

 

2012-05-20T12:03:03+04:00

1)30+20=50(тюльп.)-Всего на первой клумбе

2)50-32=на18(тюльп.)-Меньше расцвело

                 Ответ:на 18 тюльпанов