Перечислите пищевые продукты, частое употребление которых приводит к различным заболеваниям (кариес зубов, ожирение и т.п.).

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T07:19:39+00:00

ну черезмерное употребеление жирного-ожирение,болезни почек

майонез-там слишком много добавок

сахорозаменители-способствуют выработки раковых клеток

жвачка-расстройство желудка

колбаса,сосиски и тп-могут вызвать рак,расстройство желудка( в наше вемя там слишком много консервантов)
чипсы и картофель фри-множество добавок(ожирение,растройствожелудка)

И ТП у нас все вредно:D 

Лучший Ответ!
2012-05-20T08:52:46+00:00

к ожирению часто приводит не правильное питание такое как : пицца, картошка фрии, гамбургер и многое другое из раздела быстрого питания.ещё важно учесть переедание организм получает слишком много жиров,белков и углеводов и не в состоянии их переработать, что приводит к нарастанию жира.
к кариесу часто подвергаются сладкоежки и это научно доказано что все сладости в через мерном употреблении приводят к заболеванию зубов и кариес далеко не предел.