Помогите составить предложения со словами печёный решётка чопорный стажер чёлка ночёвка ухажёр обжора преображённый совершонное(преступление)

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T10:56:09+04:00

На ужин я люблю есть печённый картофель.Решетки подразделяются на неподвижные, подвижные.  У нас по соседству проживает чопорный человек.В конце мая со стажерами будут заключены ученические договора. В нашей школе есть мальчик, с длинной рыженй чёлкой. Мы едим в лес со всей компанией и с ночёвкой. Моя сестричка- большая обжора.  Творческий труд преобразил человека.  Каждый должен быть наказан по закону за совершённое преступление.

Лучший Ответ!
2012-05-20T11:28:34+04:00

1. Вова впервые приготовил сам печеные яблоки.

2.Решетку на воротах обвивал  темно-зеленый плющ.

3.Она напустила на себя чопорный вид и отвернулась.

4.Стажер осторожно вел троллейбус .

5. Она небрежно смахнула челку со лба.

6.Они пошли в поход с ночевкой.

7.Она ловко отшила надоедливого ухажера.

8.Мой хомяк - настоящий обжора.

9.Он поднял к небу преображенное лицо.

10. Совершенное преступление должно быть наказано.