В случайном эксперементе симитричную монету бросают траи рза.Найдите вероятность того что решка выпадет ровно 2 раза

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T06:29:37+00:00

вероятность ровна две третих, так как все три раза бросают а два раза решко

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-20T06:30:21+00:00



Вероятность выпадения решки при одном броске равна 1/2.

Вероятность выпадения орла тоже  равна 1/2.

Получаем, 2 раза выпала решка и 1 раз орёл:  Р(А)=1/2 *1/2 *1/2=1/8