камень массой 0,2 брошен вертикально вверх. Чему равен вес тела камня при движении вверх, вниз ,в в верхней точки подъема? сопротивлением вздуха принебречь.

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T09:02:56+04:00

ой 0,2 брошен вертикально вверх. Чему равен вес тела камня при движении вверх, вниз ,в в верхней точки подъема? сопротивлением вздуха 

Лучший Ответ!
2012-05-20T09:10:07+04:00

m-0,2кг

При движении камня вверх его вес будет равен больше, чем 2Н

При движении камня вниз его вес будет меньше, чем 2Н

В верхней точке подъема, то есть в момент начала падения его вес будет меньше 2Н.