Составьте 3 сложных предложения со словами: поход, компас,рюкзак,костер.

2

Ответы и объяснения

2012-05-20T05:12:53+00:00



Мы собрались в поход,и я взял с собой компас. Я собирал рюкзак, а мама готовила мне еду. Мы собирали ветки,а тренер разжигал костёр.

Лучший Ответ!
2012-05-20T08:22:20+00:00



1.Мы с родителями собрались в поход, но вдруг пошел дождь.

2. Я собирал свой рюкзак, а моя младшая сестра искала компас.

3. Сначала костер горел хорошо, но потом огонь стал медленно потухать.