ДОКАЖИТЕ ЧТО ВЫРАЖЕНИЕ -у^2 +2y-5 при любых значениях у принимается отрицательные значения!!!

плиз ну решите очень надо!!!!!!10 дам

заранее очень благодарен

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T21:23:36+00:00

Выражение будет принимать отрицательные значения так,как  перед  "y " стоит "минус" 

Лучший Ответ!
2012-05-19T21:28:46+00:00

Преобразуем выражение, выделив полный квадрат. -у²+2у-5=-(у²-2у+1-1 +5)= -((у²-2у+1)+4)=-((у-1)²+4)

(у-1)²≥0 - при любом значении у, если к данному выражению прибавить 4, то

(у-1)²+4>0 при любом значении у, тогда противоположное ему выражение

-((у-1)²+4)<0 при любом значении у