определить способ связи между следующими предложениями:(1)Хоть на первый взгляд вопрос о том,как вести себя в обществе,и может показаться сущим пустяком,он имеет весьма важное значение.(2)ничто не приобретается с таким трудом и ничто столь не важно,как хорошие манеры,которые не имеют ничего общего ни с натянутой церемонностью,ни с наглой развязностью,ни с нелепой застенчивостью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-20T00:04:25+04:00

(1)Хоть на первый взгляд вопрос о том,как вести себя в обществе,и может показаться сущим пустяком,он имеет весьма важное значение.

Это предложение сложноподчиненное.Части соединены между собой с помощью союзов "хоть" и "как".

 

(2)ничто не приобретается с таким трудом и ничто столь не важно,как хорошие манеры,которые не имеют ничего общего ни с натянутой церемонностью,ни с наглой развязностью,ни с нелепой застенчивостью.

Предложение с разными видами связи.Первая и вторая часть соединены с помощью союза "и", ост. с помощью союза "как" и союзного слова "которые".

2012-05-20T00:28:55+04:00

1. Сложноподчиненное с союзами

2.сложноподчиненное  с последовательным подчинением придаточных(а с ни...это однородные члены)