найти площадь боковой поверхности прямого кругового конуса,если его образующая равна 6,а площадь основания равна 9п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T23:23:03+04:00



Площадь боковой поверхности конуса равна

S бок = πRL

Радиус найдём из площади основания

S осн = πR²

По условию

πR² = 9π

R² = 9

R = 3

S бок = π·3·6 = 18π

Ответ: S бок = 18π

2012-05-19T23:25:19+04:00

Sбп = ПRL

L = 6

S oc = 9П = ПR^2

R= 3

Sбп = ПRL = П * 3 * 6 = 18П