Поверхность пластинок аккумулятора S = 300 см2, расстояние между пластинками 2 см. Удельное сопротивление 20% -го раствора серной кислоты ρ = 0,015 Ом • м. Определите сопротивление слоя кислоты между пластинами.

2

Ответы и объяснения

  • AnnZ
  • хорошист
2012-05-19T19:32:19+00:00

R= ρ *l/S

(l-длина между пластинами, S-площадь)

R=1.5*2/300=0.01Ом

 

(0,015 Ом*м=1,5 Ом*см, чтобы много раз не переводить)

Лучший Ответ!
2012-05-19T19:45:46+00:00