Есть ли в задаче лишние данные? Число А составляет 20% числа В, а число В составляет 20% числа С.Найдите а/c

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T22:52:23+04:00

лишних данных, наверно нет.

если тебе неизвестно число А и С, но известно В, ты сможешь найти отношение а и с.

но если они известны - данные лишние

Лучший Ответ!
2012-05-19T22:57:52+04:00



Нет лишних данных.

А = 0,2В

В = 0,2С

А = 0,2·0,2С = 0,04С

А/С = 0,04

или

А/С = 1/25