след. а ты? входя в домы любые- и в серые, и в голубые, всходя на лестницы крутые , в квартиры , светом залитые, прислушиваясь к звону клавиш и на вопрос даря ответ, скажи: какой ты след оставишь? след, чтобы вытерли паркет и посмотрели косо вслед, или незримый прочный след в чужой душе на много лет? нужно по этому стихотворению написать сочинение- какой след я оставлю в своей жизни.1. должен быть тезис 2. доказательство. 3. вывод. помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T18:11:09+00:00

я хочу быть писателем.Я буду писать стихи,тем а=самым оставлю лгромный след в жизни.

Мне очень нравится писать рассказы и стихи и я думаю,что у меня это получается.когда я закончу школу я проступю в литературный институт.

я точно знаю,что свое существование на земле я не оставлю безследно!

Лучший Ответ!
2012-05-19T18:58:12+00:00

Я хочу оставить серьезный след в жизни. Мое призвание-быть врачом.

 С самого детства меня волнует боль других людей,их переживания и судьбы. Но не имея професси,я не смогу помогать им. Поэтому я приняла решение поступать в медицинских институт,потом в интернатуру. Кардиология-самый "сердечный" профиль.Миллионы людей умирают каждую секунду и я не желаю терять ни минуты.

Если человек хочет оставить хоть какой-то след в жизни,нужно что-то делать. Нужно спасать или учить людей. Воспитывать добрых и умных детей,делать то,что близко твоему сердцу. И только тогда о тебе смогут сказать: "Да,он оставил яркий след в жизни!"