Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T21:20:40+04:00

1.Доброта

2.Честность

3.Ответсвенность

4.Стойкость

5.Ум

6.а вообще он должен чувствовать вас и понимать,когда тебе хорошо.а когда плохо,когда нужно сказать.а когда лучше промолчать

он долден быть ВЕРНЫМ и не предавать)

2012-05-19T21:20:50+04:00

Для кого как. Понятие "друг"-очень субъективное. 

Вот что хочет услышать от тебя твой учитель:

1.преданность

2.желание помочь,неравнодушие к твоим проблемам

3.взаимовыгодное сотрудничество

4.понимание

5.поддержка

6.уважение