основные способы переработки бытовых и промышленных сточных вод:

1

2

3

важнейшие способы повышения продуктивности сельского хозяйства

1

2

3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T18:43:02+00:00

основные способы переработки бытовых и промышленных сточных вод:

1.устройства и способы переработки и утилизации бытовых и промышленных отходов

2.печи для утилизации отходов

3.устройства и способы переработки, утилизации и очистки стоков животноводческих ферм

важнейшие способы повышения продуктивности сельского хозяйства:

Современные технологии, улучшенные сорта растений и
породы животных, а также более совершенная практика
земле- и водопользования не только позволяют преодолевать
отсутствие продовольственной безопасности, но важны для
достижения устойчивой сельскохозяйственной практики,
важной для поддержания надлежащего баланса между
сохранением и использованием всех ресурсов, необходимых
для выращивания сельскохозяйственных культур и
домашнего скота.


2012-05-19T20:33:22+00:00

повышение продуктивности сельского хозяйства путем интенсивно ведение хозяйства,стали использоваться более новые и усовершенствованные технологии