Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.

В чём здеь ошибка?

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T21:07:16+04:00

1)слово "здеь" пишется так: здесь

2)это предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

Обеспечивают не кому-то, а кого-то (в данном случае что-то: школы).

замени "достаточное" на хотя бы "нужное"

школы нужным количеством топлива на зиму,неверно указан падеж.

Лучший Ответ!
2012-05-19T21:16:05+04:00



Необходимо обеспечить школы достаточным количеством топлива на зиму - грамматическая ошибка