1. Отметьте все правильные ответы. Какие утверждения верны?

А. Жидкость испаряется при любой температуре
Б. Скорость диффузии не зависит от температуры
В. Расположение молекул жидкости характеризуется близким порядком
Г. Нельзя говорить о давлении одной молекулы газа
Д. Единица молярной массы в СИ - килограмм
Е. Твердые тела сохраняют форму, но сохраняют объем.

2. Отметьте один правильный, на ваш взгляд, ответ.
Чему равна молярная масса соляной кислоты?
А. 18 кг / моль
Б. 36 кг / моль
В. 18 х 10(в минус третьей) кг / моль
Г. 36 х 10(в минус третьей) кг / моль

3. Давление идеального газа изохорно увеличили в два раза, а затем изотермически уменьшили также в два раза. Изобразите графики описанных процессов. (см. вложение)

4. Решите задачу.

В баллон опрыскивателя емкостью 12 л залили раствор и накачали воздух объемом 7 л до давления 3 х 10(в пятой степени) Па. Каким станет воздух в баллоне после того, как весь раствор будет потрачено?

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T16:51:20+00:00

второе задание ответ г,так как Сl -35г/моль

H 1г/моль....итого 35+1=36г/моль,переводим в кг и получается 36*10(в минус третьей) кг/моль

по номеру 1

1-вариант

1-верно

2-не верно

3-верно

4-не знаю

5-не верно

6-вопрос не поняла сохраняют и форму и объем

Лучший Ответ!
2012-05-19T19:24:22+00:00

1.

А-неверное утверждение

Б-Неверный ответ(скорость диффузии зависит от температуры)

В-верно( молекулы жидкости более близко расположены друг к другу, по сравнению с газом)

Г-неверно(каждая молекула оказывает хоть и не существенное, но все-таки давление на другие молекулы)

Д-Неверно(единица молярной массы в СИ-г/моль)

Е-неверно(твердые тела имеют собственные форму и объем)

2.

Молярная масса соляной кислоты(HCl)=1+35=36г/моль

Ответ:Г

3 и 4 задания не знаю, как решать)