Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T20:03:59+04:00

1)))3х-8больше или равно 1

3хбольше или равно 1+8

х больше или равно 9

ответ: (от минус бисконечности до 9

все целые  числа до 9

2))) ширина равняется 7,5

А Периметра получается 30

2012-05-19T20:12:50+04:00

3Х-8 больше или равно 1

3х больше или равно  1+8 

3Х  больше или равно 9  деленое на 3 знак не измениться 

Х  больше или равно  3

Ответ [-бесконечность; 3 ] целые  числа  и т.д 

 2) если взять длину  прямоугольника 11 см ,тогда ширина будет равна 4(11:2.5)

 следовательно P= 2 *(10+4) = 28