Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T19:55:56+04:00

Заклеил

1. Общее значение:

-глагол, т.к отвечает на вопрос "что сделал?", обозначает действие предмета.

2. Морфологические признаки:

Начальная форма: заклеить

-постоянные: совершенный вид, невозвратный, переходный, II спряжение

-непостоянные: изъявительное наклонение, прошедшее время, 3-е лицо, единственное число, мужской род.

3. Синтаксическая роль в предложении:

-сказуемое

 (Вокруг) озера

1. Общее значение:

-существительное, т.к отвечает на вопрос (вокруг) "чего?", обозначает предмет.

2. Морфологические признаки:

Начальная форма: озеро

-постоянные: нарицательное, неодушевленное, средний род, 2-е склонение.

-непостоянные: единственное число, Родительный падеж.

3. Синтаксическая роль в предложении:

-дополнение


2012-05-19T20:28:52+04:00



заклеил - глаг.

н.ф. - заклеить; что сделать? сов.в.,перех..енвозвр.,иэъяв.накл..прош.в.,м.р.,ед.ч.

что сделал? заклеил. сказ.

озера - сущ.

н.ф. - озеро; что? неодуш.,нариц.,2 скл.,ср.р., в.ед.ч.,р.п.

вокруг (чего?) озера. дополнение