При какой глубине заполненной водой скважины, давление воды на дно 200 кПА (Ответ: 20; нужно решение)

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T15:10:39+00:00

При какой глубине заполненной водой скважины давление воды на дно 200 кПа
p=ρgh h=p/ρg=200000/1*9,81=20408

Лучший Ответ!
2012-05-19T15:14:25+00:00



давление вычисляется по формуле F=рgh (p-это плотность)

из этой формулы выражаем h

h=f/pg

200кПа=200000Па в системе СИ

h=200000Па /1000кг/m3*10н/кг=20м