Из 2 городов расстояние между ними 313.8 км навстречу друг другу одновременно выйхали легковой и грузовой автомобили через 2 часа они встретились . . легковой автомобиль поехал в 2 раза больший путь чем грузовик найти скорость каждого автомобиля. только не через х.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T15:12:06+00:00

Путь первого + 2*(Путь второго)=313.8

Решив получим Путь1=104.6 Путь2=209.2

Далее подставим полученное в формулу S=V*T

104.6=2(время)*Скорость1

209.2=2*Скорость2

Отсюда найдем

V1=52.3

V2=104.6

2012-05-19T15:14:05+00:00

можно только через х

х+2х=313,8

х=104,6-проехал грузза 2 часа

52,3-скорость груз

скорость легк в 2 р больше,значит 104,6-скорость легкового