Сумма 2 чисел равна 30. Одно из чисел а. Записать удвоенное произведение этих чисел. Вычислить значение этого произведения при а= - 2.

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T18:55:34+04:00

a+x=30

2ax - удвоенное произведение

-2+x=30

x=32

тогда

2*(-2)*32=-128

 

Лучший Ответ!
2012-05-19T18:55:58+04:00

если одно из чисел равно а, второе число будет равно (30-а) и их удвоенное произведение будет 2*(30-а)*а
Если а = -2, то произведение будет равно 2*(30--2)*-2 = 2*32*-2 = -128