Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-19T18:39:51+04:00



у=√3х+1/(х²-6х+8)

 

{3x+1>=0

{х²-6х+8 neg 0

 

{3x>=-1

{(x-2)(x-4) neg 0

 

{x>=-1/3

{x-2 neg 0 и  x-4 neg 0

 

{x>=-1/3

{x neg 2  и   x neg 4

 

Ответ:[-1/3; 2 )cup(2;4) cup(4;+infty)

 

 

2012-05-19T19:17:39+04:00

y= √3х+1/ х²-6х+8

 

√3х+1>= 0

3x >=-1

x>=-1/3

 

___________

 

х²-6х+8=0

D=2.

x1,2=4;2.

 

x принадлежит [-1/3;2) "объединение" (2;4) "объединение" (4;+~).