Одновременно бросают 3 монеты.Какова вероятность того,что выпадут 3 орла?

Нужно ведь количество вариантов делить на количество бросков?

2

Ответы и объяснения

  • lulap
  • середнячок
2012-05-19T14:15:44+00:00

Могут выпасть 3 орла
или 1 решка и 2 орла
или 2решки и 1 орел
или 3 решки.
Вариантов 4. Благоприятный случай -1
Вероятность р=1/4 х100%=25%

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-19T14:16:50+00:00



Р(А)=1/2 * 1/2 * 1/2 =1/8

Ответ: 1/8

 

***(Вероятность выпадения "орла" при подбрасывании одной монеты равно 1/2).