ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))))))) Найдите речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц. Исправленные предложения запишите. 1) Вы должны туда собственноручно сходить. 2) Можно начинать собрание: форум уже есть. 3) Согласно полицейского протокола водитель был оштрафован. 4) Катаясь на лыжах, у меня больно подвернулась нога. 5) Ставлю вас в известность, что в школе имеют место серьезные упущения, на которые завуч и директор смотрят с закрытыми глазами. 6) В нашем магазине представлен широкий выбор напольных покрытий. 7) В один день мы провели около полторы сотни обысков. 8) Поднимем тост за молодых! 9) Железнодорожные билеты были заранее уплачены. 10) В президиуме – люди, обреченные властью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T18:00:18+04:00

1. лично сходить

2. "кворум" вместо "форум"

3. согласно протоколУ (благодаря, согласно, вопреки - употребляются с существительными в дательном падеже)

4. Когда я катался на лыжах, у меня подвернулась нога.

5. имеют место нарушения (вместо "упущения")

6. широкий ассортимент (вместо "выбор")

7. около полутора сотен обысков

8. поднимем бокалы

9. билеты были оплачены

10. люди, наделенные влстью

2012-05-19T18:19:39+04:00

1) Вы должны туда ЛИЧНО сходить.2) Можно начинать собрание: КВОРУМ уже есть. 3) Согласно полицейскОМУ протокола водитель был оштрафован.4) Катаясь на лыжах,Я БОЛЬНО ПОДВЕРЕНУЛ НОГУ.5) Ставлю вас в известность, что в школе имеют место серьезные упущения, на которые завуч и директор ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА.8) Поднимем БОКАЛЫ за молодых!

9) Железнодорожные билеты были заранее ОПЛАЧЕНЫ.10) В президиуме – люди, НАДЕЛЕННЫЕ властью.