Какие окончания в предложном падеже у сущ. ОСЕНЬ и ОЛЕНЬ. Если одинаковые тогда ПОЧЕМУ? А если разные тоже ПОЧЕМУ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T17:52:19+04:00

О осени т.к. слово осень 3-его скл

О олене т.к. слово олень 2-ого скл.

 

Лучший Ответ!
2012-05-19T18:02:53+04:00

Окончания у этих слов разные, так как они относятся к разным склонениям: об осенИ (осень -ж.р.,  3 склонение), об оленЕ (олень - м.р., 2 скл.)