Ответы и объяснения

2012-05-19T13:10:37+00:00

возведём в квадрат все числа:

75;112;96,04,тогда 5/3;9,8;4/7

/-корень

Лучший Ответ!
2012-05-19T13:11:44+00:00

5√3,9,8;47

На сасмом деле всё просто.Берём число 5√3 и вносим 5 под корень,получаем √3*25=√75.Когда все так сделаешь,смотришь на подкоренное выражение и сравниваешь числа.Что бы внести под корень число 9,8 достаточно его возвести в квадрат и подставить под корень.