Ребят помогите пожалуйста. Совсем не помню как решить эту систему уравнений: 1 верхнее уравнение: y=x^2+2x-3 2 нижнее уравнение: y=2x-2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T12:24:11+00:00

x^2+2x-3=y

2x-2=y

 

Подставляем игрик из второго уравнения в первое:

x^2+2x-3=2x-2

x^2-1=0

x^2=1

В первом случае x=1, а во втором x=-1

 

Тогда в первом случае y=2x-2=0, а во втором y=-2-2=-4

2012-05-19T12:24:37+00:00

можно приравнять:

x^2+2x-3= 2x-2

x^2=1

x=+-1

y=2*1-2=0

y=2*(-1)-2=-4

Ответ: (1;0) ; (-1;-4)