герой нашего времени

напишите монолог

"чтож умереть так умереть!"

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T16:15:54+04:00

 

 "Геройнашего времени ” —роман, воплотивший сокровенный замысел Лермонтова. Своеобразно построение романа. Лермонтов сознательно нарушил хронологическую последовательность, чтобы внимание читателя сместилось от событий к внутреннему миру  героев , к миру чувств и переживаний.
    Печорину в романе уделено главное внимание. Лермонтов вначале дает возможность узнать мнение других людей о Печорине, а потом уже то, что думает о себе этот молодой дворянин сам.
    Обреченность развилась в Печорине еще в период жизни в столице. Следствием полного разочарования во всем была "нервическая слабость". Бесстрашный Печорин пугался стука ставен, хотя один охотился на кабана, панически боялся простуды. Эта противоречивость характеризует "болезнь" целого поколения. В Печорине как бы живут два человека, борются рассудочность и чувство, ум и сердце.  Герой  утверждает: "Я давно уж живу не сердцем, а головою". Я взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без участия".
    Григорий Печорин живет без цели, без надежды, без любви. Все ему надоело, мир стал скучным, он презирает даже самого себя: "Авось, где-нибудь умру  на дороге. Что  ж , умереть  так   умереть . Потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уже скучно.
    Какой безысходностью веет от этих слов, какой ощущается трагизм от напрасно потраченной жизни. И далее Печорин говорит совершенно определенно: "Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно, зачем я жил? Для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому  что  я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных, из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений, — лучший свет жизни".
    В первые годы молодости  героя  были пылкие надежды, увлечения. Жила вера в возможность совершения жизненного подвига. Мысль рисовала высокие идеалы, необъятные силы побуждали к действию для достижения этих идеалов. И Печорин выступил на борьбу. Выступил, но боя не выдержал. Очень скоро осталась "одна усталость, как после ночной битвы с привидением, и смутное воспоминание, исполненное сожалений.. "

Лучший Ответ!
2012-05-19T16:38:24+04:00

В композиции лермонтова Герой нашего времени мне кажеться,что автор не просто показывает героя,но и хочет объяснить его характер условиями той жизни,которую ведет Григорий А.мы невольно представляем себе истинные причины поведения Г.Александровича.Мы невольно зачисляем его в злодие,которые могут могут смеятся после смерти любимой женщины.В след.гл.Максим максимыч,мы узнаем ,что Печорин не хочет видеть своего давнего приятеля,и не понимает мотивов постапка героя.

  счастье печорина -это насыщеная гордость.Печорин признается что в нем сущ-ет два человека 1совершает поступки,второй их судит.печорин знал но до последней минуты не верил в благородство.Григорий А.убил его.да,он  виновен в гибели бэлы он страдаеет.свои чувства он конечно прячет под маской равнодушия.отношения с княжной можно отнести к заслуге почорина,нежели к его злодействам.эта любовь разбудила душу светлой барышни,эмоции,переживания.Ее душа открылась миру.

таким образом,благодаря роману Лермонтова автор смог донести читателям основную идею романа.

(а теперь не по соченению...там есть ошибки ты их просмотри я получила за это 4\5 думаю ты получишь5\5 искренне надеюсь!))

таким