Решите задачу спомощью уравнения. Из удвоенного заданного числа вычли число 2,6 и получили 4,4. Како число задумано?

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T12:11:16+00:00
Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-19T12:31:38+00:00

пусть х - задуманное число, 2х - удвоенное.

Складываем уравнение:

2х-2,6 = 4,4

2х = 4,4+2,6

2х =7

х = 7/2

х = 3,5

Проверяем:

3,5*2 - 2,6 = 7-2,6 = 4,4

Ответ: 3,5.