При усушке фрукты теряют 64% в весе. Сколько нужно свежих фруктов, чтобы получить 27 кг сушки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-19T10:26:48+00:00



100 -64 = 36 % = 27 кг сушки

36 % -27 кг

100%-? кг

27 х 100 : 36 =75 кг свежих фруктов нужно взять

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-19T10:58:18+00:00



из 100% свежих фруктов 64% усыхает

1) 100-64 = 36 (%)- сушок из 100% свежих.

100% св. = 36% суш.

           ?  - 27 кг.

2) 27*100/36 = 75 ( кг)- нужно свежих фруктов.

Ответ: 75 кг нужно свежих фруктов, чтобы получить 27 кг сушки.