Тело бросили со скоростью 6 м/с под углом 60° к го­ризонту. Чему равна горизонтальная проекция его скорости пе­ред падением? Сопротивлением воздуха пренебречь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-19T09:50:17+00:00

Тело бросили со скоростью 6 м/с под углом 60° к го­ризонту. Чему равна горизонтальная проекция его скорости пе­ред падением? Сопротивлением воздуха пренебречь


Vx=6*cos60=6*1/2= 3 м/с

2012-05-19T10:08:28+00:00

в горизонтальном направлении силы не действуют, а начальная горизонтальная скорость равна v=v0*cos(a)=6м/c*cos(60)=3м/с