Из трапеции с основаниями 10 и 20 и высотой 5 вырезали квадрат со стороной 2. Найдите площадь получившейся фигуры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-19T09:01:44+00:00



Для начала найдем площадь трапеции

Умножим полусумму оснований на высоту трапеции

5(10+20):2=75 см²

Из этой площади вырезана площадь квадрата со стороной 2 см. Эта площадь равна

2² =4 см²

75-4=71 см²

Ответ: Площадь получившейся фигуры 71 см²

2012-05-19T09:09:04+00:00

найдём площадь трапеции и отнимем от неё площадь квадрата

площадь трапеции будет средее арифм от основ, тоесть среднячя линия, которая равна (20+10)/2=15 см, умноженая на высоты трапеции

площадь равна 15*5=75 кв. см 

площадь квадрата 2*2=4 кв. см

тогда

плоадь того, что осталось, будет 75-4=71 кв. см