Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50 км/ч. Через 12 ч из того же города вслед поезду вылетел вертолет, скорость которого в 7 раз больше скорости поезда, а догнал поезд на половине пути от А до В. Определи расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T14:32:12+04:00



50*12=600(км) - проехал поезд за 12ч

50*7=350(км.ч) - скорость вертолета

350-50=300(км.ч) - скорость сближения

600:300=2(часа) - вертолет догонял поезд

350*2=700(км) - половина расстояния

700*2=1400(км) - расстояние между городами

2012-05-19T17:07:06+04:00



50*7=350 км/ч ------- скорость вертолета

50*12=600 км----------проехал поезд до того, как вылетит вертолет
350-50=300 км/ч -----разница в скорости
600:300=2 ч -----------летел вертолет до поезда
350*2=700 км----------половина пути
700*2=1400 км---------расстояние между городами.