Точки А, В и С лежат на окружности с центром О. Найдите угол АОС, если Угол АВС= 66 градусов

2

Ответы и объяснения

2012-05-19T12:34:21+04:00

АВС опирается на дугу 132 -> дуга от точки А до точки С через В = 228 градусов, т.е. угол АОС = 228/2=114 градусов

Лучший Ответ!
2012-05-19T13:01:19+04:00

АОС центральный угол, а АВС на него спираеться, и по какой-то там теореме, про центральный угол, угол АОС=2углаАВС

тоесть

ОАС=132 градуса