Во время распродажи магазин делает скидку 20% на все товары. Сколько рублей стоил свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-19T07:05:57+04:00

двадцать процентов - это скидка

во время распродажи свитер купили за 600 рублей

следовательно

если начальная цена была 100 %, то

цена на распродаже 100%-20%=80%

80% - 600 рублей

100% - ?

(100*600)/80=750 рублей

Ответ: свитер да распродажи стоил 750 рублей

Та-Дам 

2012-05-19T07:22:02+04:00

двадцать процентов - это скидка

во время распродажи свитер купили за 600 рублей

следовательно

если начальная цена была 100 %, то

цена на распродаже 100%-20%=80%

80% - 600 рублей

100% - ?

(100*600)/80=750 рублей

Ответ: свитер да распродажи стоил 750 рублей

Та-Дам