В паралелограмм ABCD с углом A=45градусов и стороной AD=10√2 вписана окружность, найти радиус окружности. 2) Трапеция ABCD вписана в окружность уголА=60градусов, уголABD=90градусов, CD=4см, найти радиус окружности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T20:48:55+00:00

1) В паралелограмме паралельные стороны попарно равны,а по правилу вписанной окружности сумма паралельных сторон равна. Из этого следует, что это является ромбом. формула S=R*\frac{P}{2} P=10p=4*10\sqrt{2}\\ s=(10\sqrt{2})^2*cos(45). Отсюда r=5

2)Если трапеция равнобедренная, то около неё можно описать окружность.

tg30=AB/h;

h=1/4/\sqrt{3},а радиус равен половине высоты.тоесть 2/\sqrt{3}


2012-05-18T20:50:00+00:00

применены свойства вписанной и описанной окружностей, свойство катета пртив угла в 30 градусов