катер плыл по течению реки 2 часа, а затем 1ин час по озеру и всего проплыл 54км.какая собственная скорость катера если скорость течения реки 1.5км/ч?! помогите пожалуйста!!!!!

Даю 30 пунктов)

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T21:45:40+04:00

х - скорость катера 
2(х+1,5)+х=54 
3х+3=54 
3х=51 
х=17 

Лучший Ответ!
2012-05-18T21:50:18+04:00

пусть х - собственная скорость катера, тогда (х+1.5) - скорость катера по течению реки. у озера течения нет, значит там только собственная скорость катера

дальше по формуле: S=vt

2·(х+1.5) - путь который катер проделал по реке

1·х - путь по озеру

составляем уравнение: 2х+3+х=54 

дальше решаем: 3х=51

отсюда: х=17

ответ: 17 км/ч - собственная скорость катера