Предмет помещён на расстоянии 25 см от переднего фокуса собирающей линзы. Изображение предмета получается на расстоянии 36 см за задним фокусом. Определите фокусное расстояние линзы.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T18:03:47+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-18T18:22:20+00:00
salikosh это вы что нашли? Для нахождения фокусного расстояния есть формула 1/F=df/d+f, а то как вы нашли фокусное расстояние, я ещё таких решений не видел.